You are here

Рекомендации при выборе турагентства

Позади работа, отчеты, оперативки, стресс, суета, впереди подписанное директором заявление и долгожданный отпуск! И вот уже в мечтах море, солнце, позитив и беззаботность. Но для того, чтобы эти мечты стали реальностью, необходимо прежде всего выбрать надежное турбюро, которое превратит ваш отдых в незабываемое приключение, полное новых впечатлений и радости, и не подарит очередную порцию стресса, разочарования и судебные разбирательства.

Сейчас телевидение, радио, газеты и Интернет просто переполнены рекламой с предложениями различных туристических агентств: туры в Турцию, Египет, Таиланд, прямые вылеты, горячие путевки, скидки, бонусы, подарки! Как в этом сумасшедшем потоке информации выбрать действительно стоящие агентства, готовые реализовать самые взыскательные и необычные фантазии? Как выбрать фирму, которой можно полностью довериться? Как не ошибиться в выборе?!

Предлагаю вам несколько проверенных на практике советов, позволяющих сориентироваться на рынке туристических услуг.

Если вы выезжаете за рубеж впервые, вы можете проконсультироваться по поводу турфирм у своих родственников и знакомых, которые уже бывали за границей. Они могут посоветовать вам ту или иную фирму или менеджера, который помог им в свое время выбрать тур и отель. Кроме того, отзыв о той или иной фирме всегда можно прочитать в Интернете на туристических форумах.

Большую роль в выборе турагентства играет профессионализм менеджера. Неуверенный, грубый, нетактичный менеджер, плохо ориентирующийся в турах, отелях и географии указывает на низкий уровень турфирмы и отсутствие желания помочь клиенту. Очень важно, чтобы вы чувствовали, что менеджер действительно хочет помочь вам хорошо отдохнуть и получить новые впечатления, а не только заработать на вас.

Если менеджер оперативно предоставляет вам на выбор широкий спектр туров нескольких туроператоров, активно ведет диалог, рассказывает об отелях, используя не только фотографии стандартных буклетов и устаревших сайтов, а прежде всего фотографии с рекламных туров (или по-другому информационных туров, куда любое современное турагентство отправляет своих менеджеров «на разведку»), то будьте уверены в надежности и лояльности такой фирмы.

Кстати, стоит обратить внимание и на цены, предлагаемые турагентством. Слишком высокие или слишком низкие цены на туры могут ввести в заблуждение.

Ну и, пожалуй, ключевой момент в выборе агентства это договор. Даже если вы обращаетесь в фирму, которую вам рекомендовали ваши знакомые, не пренебрегайте оформлением договора. Будьте очень внимательны, проконтролируйте, чтобы договор содержал название и тип отеля, систему питания, стоимость путевки, количество дней в отеле. Помните, что договор – это ваша гарантия в случае спорных ситуаций.

Удачных вам поездок!

Theme by Danetsoft and Danang Probo Sayekti inspired by Maksimer